Я так понял, людям, страдающим клаустрофобией, в японском метро сразу смерть.
Как выглядит час пик в разных странах
«Час пик» — стоит услышать это словосочетание, как перед глазами возникают картины, на которых огромное скопление людей и транспорта. И все куда-то торопятся: кто-то бежит на обед, кто-то опаздывает на деловую встречу, а кто-то счастливый идет не спеша домой. Но независимо от того, в какой стране вы живете, такое время наступает в каждом городе.
ADME собрал фотографии, на которых изображены разные города мира в самые горячие часы.
Пекин, Китай
Дакка, Бангладеш
Венеция, Италия
Штат Чхаттисгарх, Индия
Токио, Япония. Трамбовщики за работой
Сиемреап, Камбоджа
Лондон, Великобритания
Москва, Россия
Сан-Паулу, Бразилия
Парк такси в Кампале, Уганда
Палермо, Италия
Поездка на поезде в Бангладеш
Комментарии
В столичном метро им тоже не понравится)
У нас пока без утрамбовщиков обходится. Но, в целом, да.
у нас часть пассажиров бесплатно трамбовщиками работает, так сказать, саморегулирующаяся система)
Точно. На голом энтузиазме, можно сказать )))
Сами трамбуемся.
Да ладно, у них, по моим ощущениям, гораздо меньше хамья чем в Москве:)
Они вообще вежливые
клаустрофобия - это боязнь замкнутых пространств, так что в Японии будет норм, поезда у них широкие, тоннели тоже. вот в Глазго тем, у кого клаустрофобия, лучше на метро не кататься. там даже здоровому не по себе. да и в Лондоне не намного лучше :D
а вот агарофобам в токийское метро точно лучше не соваться, да и вообще в центральные районы Токио.
Интересная дорога в Китае, учитывая, что встречка там всего на каких-то жалких 4 полосы... еще и пустая практически...
Это, по всей видимости, пробка перед пропускным пунктом платной дороги.
А так?.. :)
На фото не Сиемреап, а въезд в один их храмов Ангкора:) Храмовый комплекс в джунглях, окружен кольцевой дорогой. Так вот, на дорогах между ними реально огромные пробки бывают - все хотят увидеть что построили почти 2000 лет назад кхмеры, когда в Европе племена в лесах с луками бегали:)
Телепорт, когда уже изобретут телепорт!
И будут пробки перед входом в кабинку телепорта.
Эти вопросы пусть решает теория массового обслуживания) У меня пока мысль, что человек должен будет заранее запрограммировать на устройстве пункт назначения, при входе в кабинку он считывается, и человек отправляется, куда надо. Если чувак ничего не выбрал у себя, то он телепортируется в отстойник и встает в конец очереди, коли тормоз. Таким образом, время пребывания в кабинке максимально сокращается. А вот сколько нужно будет кабинок, пусть рассчитывает ТМО, с приемлемыми параметрами по средней длине очереди и т. д.
Телепорт должен быть в каждом доме, как холодильник! )
Джоан Роулинг должна знать ))))
Хочу постоять в пробке в гондоле в Венеции.
А почему в Пекине в одну сторону 3 полосы, а в другую – широченная дорога с тучей машин?
И свалиться, если сосед захочет почесаться и заденет
"Поездка на поезде в Бангладеш... " интересно, много ли не доезжают ежедневно до дома?